Уважаемые краснокаменцы! Злоумышленники звонят, обращаются к клиенту по имени-отчеству (также могут назвать адрес места жительства) и представляются сотрудниками энергосбыта. Затем они говорят, что подошла ваша очередь на замену счётчика электроэнергии и настаивают на немедленном оформлении заявки, при этом требуют номер СНИЛС и паспортные данные, а для подтверждения очереди просят назвать код из СМС. Таким образом телефонные мошенники пытаются получить доступ к мобильному банку, либо к аккаунту клиента на «Госуслугах» и его персональным данным.
УМП «ЖКУ» просит жителей проявить максимальную бдительность и помнить о том, что сотрудники отдела энергосбыта УМП «ЖКУ» не звонят с мобильных телефонов, не связываются с клиентами через мессенджеры (Telegram, Viber и WhatsApp), не просят назвать коды из смс-сообщений и не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения. Такие вопросы могут быть сигналом, что на другом конце провода мошенники. В этом случае необходимо прервать разговор.
Любую информацию вы можете уточнить у сотрудников отдела энергосбыта УМП «ЖКУ» по стационарным телефонам: 8 (30245) 4-69-84, 8 (30245) 6-31-37. Будьте бдительны! Предупредите о данной схеме мошенничества своих пожилых родственников и знакомых!